Дайджест Проекта ЗоЗ.ФОМ № 3

Обсуждаем планы развития Проекта ЗоЗ.ФОМ и принимаем профессиональную награду от партнера Brand Analytics

qr-code
Дайджест Проекта ЗоЗ.ФОМ № 3

ФОМ обозначил направление развития Проекта ЗоЗ.ФОМ

Президент ФОМ Александр Ослон 12 декабря рассказал о перспективах Проекта ЗоЗ.ФОМ в 2020 году. На внутреннем собрании он напомнил о масштабах проекта и дал ему новое определение – «экосистема», поскольку он обладает и инфраструктурой, и контекстом. При этом Александр Ослон уточнил, что пока эта экосистема существует только в воображении, а возникнет она, когда появятся первые Послы ЗоЗ – энтузиасты, которые будут влиять на людей, заставляя их менять свой образ жизни. Говоря о миссии Проекта, он отметил, что ЗоЗ.ФОМ – Проект не просто социально значимый, а ориентированный на получение прибыли: «Это влияние на людей, правильное с моральной точки зрения и выгодное с коммерческой». И этот Проект будет развиваться: Клуб ЗоЗ продолжит заседать, на сайте появятся Журнал Клуба, Газета Общества, своеобразная энциклопедия на тему «Общественный Иммунитет» и Сборник докладов по итогам недавнего Форума. На фоне успеха мероприятия в будущем году планируется провести День ФОМ в Институте общественного здоровья имени Ф.Ф. Эрисмана, который возглавляет главный внештатный эпидемиолог Минздрава России, академик Николай Брико, и Второй Форум «Общественный Иммунитет». Причем эта тема будет не единственной в повестке ФОМ – в дальнейшем компания затронет такие важные для общества проблемы, как диабет и ВИЧ. 

Подготовлено предисловие к книге по социологии здоровья

Среди планов ФОМ на будущий год – издание уникальной книги по социологии здоровья. В нее войдет порядка двух десятков статей и глав из классики социологии здоровья. Эти тексты уже подобраны, к ним написано предисловие. По словам его автора, социолога Радика Садыкова, он готовил эти несколько страниц долго и тщательно: думал, читал, делал заметки. «Я постарался выдать плотный, сфокусированный текст. Приходилось контролировать каждую строчку, сужать смысл, хотя воображение просило ширины – так многое хотелось рассказать. Но тогда можно было и до финальной точки не дойти», – признался Радик Садыков. Но все-таки точка поставлена, осталось договориться с правообладателями основных текстов и дождаться выхода книги.

ФОМ получил награду Brand Analytics

Главный специалист по сбору и анализу данных ФОМ Евгения Кондрахина получила премию Brand Analytics в номинации «Самый самостоятельный клиент. Боец невидимого фронта». Награждение состоялось на торжественной церемонии в честь семилетия компании – лидера в сфере мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ. «Для меня эта награда – полная неожиданность, – сказала Евгения Кондрахина, непосредственно работающая с системой Brand Analytics. – Мы относительно недолго занимаемся аналитикой социальных сетей и СМИ – чуть более двух лет. Но уже добились определенных результатов. И здорово, что нашу работу оценили. Это подтверждение того, что мы делаем ее качественно. Большое спасибо ФОМ за возможность развивать данное направление».

Brand Analytics – безусловный лидер в своей сфере, обладающий профессиональной командой, которая нацелена на развитие партнеров. Как отметила Евгения Кондрахина, сотрудники компании оперативно консультируют по различным вопросам, организуют вебинары и творчески подходят к делу, что заметно и по эмоциональной окраске награды. ФОМ поздравляет Brand Analytics с днем рождения и желает дальнейшего процветания.

Будьте с нами на связи

Если вы хотите оперативно и в формате одной страницы узнавать о том, как развивается Проект ЗоЗ.ФОМ, подпишитесь на нашу рассылку.

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
Подпишитесь на дайджест, чтобы следить за развитием Проекта ЗоЗ.ФОМ

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

© 2020 Фонд «Общественное мнение»