Форум Общественный Иммунитет »Новости

Выступление исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду «Билайн» Ирины Лебедевой

О проекте «Гиги за шаги»

qr-code
Выступление исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду «Билайн» Ирины Лебедевой

Путь бренда «Билайн» в здоровый образ жизни начался в 2017 году. Мы посмотрели, какие ценности можно было бы разделить с нашими клиентами, чтобы им было интереснее пользоваться услугами.

Сначала мы обратили внимание на проблемы, с которым сталкиваются многие наши сограждане: не высыпаются, находятся в постоянном стрессе, смартфонозависимы, начинают и заканчивают день с мобильным телефоном, даже если рядом есть кто-то близкий и родной. Нам же хотелось, чтобы людям жить стало интереснее и веселее. 

Мы стали популяризировать здоровые привычки. Например, ходить по 10 тысяч шагов каждый день (даже Минздрав рекомендует), спать по восемь часов каждый день. Очень простые действия, но эти действия реально поднимают настроение, эти действия реально меняют отношения компании и клиента. В результате в 2018 году мы запустили акцию и назвали ее «Гиги за шаги». Мы предложили клиентам ходить, запустили это в летний период времени, сделали интеграцию во всевозможные сервисы – такие, например, как «Яндекс.Такси». Если вы не закажете такси, а пойдете пешком, то проинвестируете в собственное здоровье. Эта услуга бесплатна для клиента, это наш вклад в развитие общества. Услуга стала очень популярной: 25 миллионов человек посмотрели. Наш проект «Гиги за шаги» стал настолько популярен, что вошел в топ-10 цитат в интернете по итогам 2018 года.

Первоначально, когда я предложила эту идею руководителю, он даже не понял, для чего это нужно. Нам нужны клиенты и деньги – какие еще шаги? Откуда деньги будут, мы же бизнес? Вместе с тем инициатива вызвала большую лояльность. Люди восприняли эту тему, потому что это актуально, в первую очередь  – для них самих. И поэтому, вдохновленные успехом, мы пошли дальше, мы стали постулировать не только 10 тысяч шагов, но и здоровый сон, отдых от телефона. Это может сначала выглядеть несколько неестественным для оператора мобильной связи, что мы предлагаем отложить и отключить телефон. На самом деле мы видим за нашими клиентами реальных людей с их потребностями. Если человек будет несчастен, если мы будем думать, как ему больше продать, то, разумеется, никаких долгосрочных отношений не будет.

Наша последняя инициатива – популяризация чтения, она нацелена на молодежь. Мы ее назвали немножко провокативно: «Гиги за мозги». Молодое поколение читает все меньше и меньше. Мы договорились с одной из ведущих площадок по онлайн-книгам, которые выложены в интернете в России, что мы дадим всем клиентам возможность бесплатно скачивать книги, а за это получать, опять же, гигабайты интернета. Чтение – это не только интеллект. Чтение – это еще и профилактика болезни Альцгеймера, сильно прогрессирующей в современном обществе.

А  для сотрудников у нас действует инициатива BeeFree, мы запустили ее пару лет назад. Мы разрешаем людям работать из любого места, где им удобно. У нас разработаны все современные IT-инструменты, с тем чтобы люди чувствовали себя полноценно и в бизнес-контексте, даже не выходя из дома или работая на даче, из кафе. Я считаю, что большие компании должны отвечать на вызовы общества и созидать то, что актуально для людей и страны.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Презентация исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду «Билайн» Ирины Лебедевой на Всероссийском Форуме «Общественный Иммунитет»

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
Подпишитесь, чтобы получать лучшие статьи на почту

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

© 2020 Фонд Общественное Мнение