Выступление генерального менеджера Sanofi Pasteur по региону Россия и Беларусь Гийома Ошальтера

О миссии международной компании в развитии вакцинопрофилактики

qr-code
Выступление генерального менеджера Sanofi Pasteur по региону Россия и Беларусь Гийома Ошальтера

Фото: Максим Новиков, Vademecum

Я хотел бы сослаться на то, о чем говорил Николай Иванович Брико: об антивакцинальном лобби. Я считаю, что главный вклад компании Sanofi в настоящий момент заключается в распространении доверия лучшим по качеству продуктам в мире.

Очень важно отметить, что каждую секунду в мире используется 10 вакцин, произведенных нашей компанией. Вы когда-нибудь слышали о такой статистике? Не уверен.

Продукция нашей компании соответствует самым высоким стандартам качества. И это крайне важно, потому что когда вы вакцинируете человека, это медицинская процедура, основанная на «вторжении». Вы лечите человека, помогая ему не быть инфицированным. Проблемы, болезни не видно – поэтому зачем мне прививка? И это та причина, откуда берется антивакцинальное лобби.

Наша миссия – во-первых, обеспечивать самое лучшее качество вакцин в мире. Я знаю, что есть скандалы из-за низкого качества вакцин. И есть случаи, когда дети умирали после вакцинации. Наша компания производит вакцины более 100 лет. И лично я не могу вспомнить примера, когда эти случаи были бы связаны с применением именно наших вакцин. Это наша первоочередная задача.

Во-вторых, у нас накоплен огромный опыт. Как я уже сказал, наше производство существует более 100 лет. И у компании накоплен опыт по взаимодействию с министерствами здравоохранения по всему миру. Мы очень плотно сотрудничаем с органами государственной власти, профильными министерствами и другими органами, ответственными за вопросы Общественного Здоровья и иммунопрофилактики. И это позволяет Sanofi сформировать универсальное видение того, как формируется Общественный Иммунитет во всех странах. Осуществляя совместную работу с министерствами здравоохранения по всему миру, мы можем лучше понимать требования министерств, мы можем адаптировать наши разработки. Каждый день мы тратим один миллион евро на научные разработки и исследования. Каждый день мы улучшаем наши идеи.

Было упомянуто, что производство вакцины занимает более года. Для наших продуктов этот срок составляет три года. Необходимо три года, чтобы начать производить, но требуется 20 лет, чтобы разработать новую вакцину. То есть сейчас мы работаем над вакцинами, которыми ваши и мои дети смогут воспользоваться через 20 лет.

Благодаря плотному сотрудничеству с министерствами здравоохранения, мы можем найти путь, как соответствовать Национальным календарям прививок в разных странах, как лучше вакцинировать детей. И самый значительный шаг, который наша компания предпринимает, – это разработка комбинированных вакцин. С помощью одной инъекции вы можете привиться от 5–6 заболеваний. Таким образом, вы можете расширять свой Национальный календарь прививок и снижать количество инъекций в детском возрасте. И потом будут найдены вакцины от других заболеваний. Мы говорили о бруцеллезе, ротавирусе, менингококковой инфекции и др.

Наша компания все больше внимания уделяет разработке комбинированных вакцин, которые будут лучше вписываться в Национальный календарь прививок. Кроме того, такие вакцины – менее болезненные. Если вы родитель и привели вакцинироваться ребенка, а потом наблюдаете, как он плачет 50 минут, – конечно, вы не захотите снова идти на прививку с ним. Комбинированные вакцины менее болезненны, и шансы, что вы придете на следующую инъекцию, сильно возрастают. Таким образом, это еще один наш вклад в развитие системы Общественного Здоровья.

Говоря о локализации нашей продукции, нам необходимо понимать все нюансы осуществления вакцинации. В России у нас очень сильный партнер – компания «ФОРТ», и мы шаг за шагом переносим производство в Россию.

Позвольте мне вернуться к тому, с чего я начал свою речь. Наш приоритет – это качество. Мы предпочитаем не делать инъекцию, чем столкнуться с осложнениями по результатам использования наших продуктов.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
Подпишитесь, чтобы получать лучшие статьи на почту

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

© 2020 Фонд Общественное Мнение