Обзор СМИ и соцсетей по темам «здоровье», «ЗОЖ» и «забота о здоровье»
Представленный как часть исследования Фонда «Общественное мнение» на тему «Забота о Здоровье как фактор улучшения Общественного Здоровья», этот обзор включает анализ контента СМИ и соцсетей за январь-февраль 2019 года.
Анализ хештегов в постах показал, что чаще всего слова «здоровье» и «ЗОЖ» ассоциируются с красотой, спортом, народной медициной (#EdBlack) и правильным питанием.
Словосочетание «забота о здоровье» встречается редко. Прежде всего его употребляют в продвижении товаров и услуг.
Контексты употребления понятия «забота о здоровье» у людей разных возрастов отличаются. Молодежь и люди старшего возраста расходятся во мнениях о том, кто ответственен за заботу о здоровье и чем она является для каждого.